Отдел по вопросам миграции напоминает о преимуществах получения государственных услуг

alt

Сотрудники отдела по вопросам миграции напоминают, что самым простым и быстрым способом получения государственных услуг в сфере миграции является подача заявления в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Обратиться в электронном виде можно за такими услугами как: - замена паспорта гражданина Российской Федерации; - оформление заграничного паспорта сроком действия 5 лет и 10 лет; 

 

- регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания;

- получение адресно-справочной информации;

- оформление приглашения иностранному гражданину на въезд в Российскую Федерацию.

- Преимуществами получения государственных услуг посредством Единого портала является то, что подать заявление можно в любое время суток, нет необходимости распечатывать документы, нет очередей при подаче заявлений, а при оплате государственной пошлины в личном кабинете предоставляется скидка 30%, - говорит Евгений Пьячев, начальник отдела по вопросам миграции ОМВД России по Саткинскому району. В текущем году более тысячи жителей Саткинского района предпочли подать заявление в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Информация о перечне необходимых документов и графике приёма граждан размещены на сайте 74.мвд.рф в разделе «государственные услуги по линии миграции». Телефон для справок: 4-10-13; 4-23-48; 430-32.