Сотрудники отдела по вопросам миграции напоминают о порядке получения адресно-справочной информации

alt

Адресно-справочная информация предоставляется без взимания платы. Куда можно обратиться за получением адресно-справочной информации и какие существуют способы её получения?

Существует несколько способов подачи заявления на предоставление адресно-справочной информации. Предоставление данной государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) не осуществляется. 

 

Самый простой и быстрый способ получения адресно-справочной информации – направить заявление, не выходя из дома в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

Формирование заявления о предоставлении адресно-справочной информации в форме электронного документа осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления и его подаче через личный кабинет на Едином портале Через какое время заявитель получает запрашиваемую информацию.

Если вы подали заявление через Единый портал, то адресную справку можно получить в срок не более 3 рабочих дней со дня подачи заявления (если необходимо получить информацию в отношении себя и своих несовершеннолетних детей).

В остальных случаях сроки предоставления государственной услуги следующие:

- в отношении себя и своих несовершеннолетних детей – 15 календарных дней с даты регистрации заявления;

- при уведомлении о выявленных противоречиях – 3 рабочих дня с даты регистрации уведомления;

- в отношении другого физического лица не превышает 30 календарных дней со дня регистрации заявления, так как субъекту персональных данных направляется сообщение для принятия решения о самостоятельном предоставлении своих персональных данных заявителю.

При личном обращении в подразделение по вопросам миграции. Вы подаёте заявление в подразделение по вопросам миграции по месту жительства, месту пребывания, фактического проживания.

Необходимо при себе иметь следующие документы:

- при адресно-справочной информации в отношении себя– паспорт гражданина Российской Федерации;

- в отношении несовершеннолетних детей: заявление одного из родителей (усыновителей, опекунов), паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении ребёнка, документ об опекунстве над несовершеннолетним;

- в отношении умершего гражданина: паспорт гражданина РФ заявителя (близкого родственника, оформляющего наследство), свидетельство о смерти субъекта персональных данных, документы, подтверждающие родство заявителя с умершим.

‼Для подачи заявления можно оформить предварительную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.ru/10050), на личном приёме, по телефону 8 (35161) 4-37-82.